Способ №1 (Если Вы воспользовались доставкой PickPoint)
После того как заказ реально уехал с нашего склада, Вам на указанную при оформлении заказа почту приходит сообщение вида ниже.
Необходимо перейти по ссылке в письме и Вы узнаете на какой стадии Ваш заказ и как скоро он поступит в пункт выдачи.
Так же Вам доступна возможность установить бесплатное приложении PIckPoint (Android либо iOS) на смартфон и отслеживать статус заказа.
Если приложении установлено на телефон, то система автоматически подгрузит Ваше отправление, привязавшись к номеру телефона.
Как только заказ поступит в пункт выдачи, Вам на телефон придет SMS-уведомление. Можете приходить, оплачивать и забирать заказ.
Вы можете управлять своим заказом, увеличивая время хранения в пункте выдачи, например, не успевая забрать его.
Способ №2 (Если Вы воспользовались курьерской службой "до двери")
После того как заказ реально уехал с нашего склада, Вам на указанную при оформлении заказа почту приходит сообщение вида ниже.
Необходимо перейти по ссылке в письме и Вы узнаете на какой стадии Ваш заказ и как скоро курьер доставит его Вам.
Так же у Вас есть возможность управлять своим заказом, согласовывая с компанией CDEK, удобный день и время доставки.
Способ №3
Вы можете просто позвонить нам по номеру 8 (499) 645-54-06 или написать нам на почту logist@silines.ru и назвать номер своего заказа.
Наши специалисты с удовольствием проконсультируют Вас на какой стадии находится заказ.
Способ №4
Если Вы зарегистрированный покупатель, то можете отследить статус своего заказа в личном кабинете на сайте, нажав на ссылку "Узнать статус заказа"
Подробная расшифровка статусов заказа, которые будут приходить на Ваш email: