Способ №1 (Если Вы воспользовались доставкой CDEK)
После того как заказ реально уехал с нашего склада, Вам на указанную при оформлении заказа почту приходит сообщение c трек-номером следующего содержания:
"Посылка передана в курьерскую службу СДЕК Номер отправления: 11111 Отследить статус: https://cdek.ru/tracking"
Необходимо перейти по ссылке в письме и Вы узнаете на какой стадии доставки Ваш заказ.
Так же Вам доступна возможность установить бесплатное приложении CDEK на смартфон и отслеживать статус заказа.
Способ №2 (Если Вы воспользовались доставкой BOXBERRY)
После того как заказ реально уехал с нашего склада, Вам на указанную при оформлении заказа почту приходит сообщение c трек-номером следующего содержания:
"Посылка передана в курьерскую службу BOXBERRY Номер отправления: 11111 Отследить статус: https://boxberry.ru/tracking-page"
Необходимо перейти по ссылке в письме и Вы узнаете на какой стадии доставки Ваш заказ.
Так же Вам доступна возможность установить бесплатное приложении BOXBERRY на смартфон и отслеживать статус заказа.
Способ №3
Вы можете просто позвонить нам по номеру 8 (499) 645-54-06 или написать нам на почту logist@silines.ru и назвать номер своего заказа.
Наши специалисты с удовольствием проконсультируют Вас на какой стадии находится заказ.
Подробная расшифровка статусов заказа, которые будут приходить на Ваш email: