Ваш регион:
Ваш город — Вирджиния
Угадали?
Обратный звонок
ПН-СБ 9:00 - 19:00
В корзине пусто!

Где мой заказ

Способ №1 (Если Вы воспользовались доставкой PickPoint)

После того как заказ реально уехал с нашего склада, Вам на указанную при оформлении заказа почту приходит сообщение вида ниже.

Необходимо перейти по ссылке в письме и Вы узнаете на какой стадии Ваш заказ и как скоро он поступит в пункт выдачи.

Так же Вам доступна возможность установить бесплатное приложении PIckPoint (Android либо iOSна смартфон и отслеживать статус заказа.

Если приложении установлено на телефон, то система автоматически подгрузит Ваше отправление, привязавшись к номеру телефона.

Как только заказ поступит в пункт выдачи, Вам на телефон придет SMS-уведомление. Можете приходить, оплачивать и забирать заказ.

Вы можете управлять своим заказом, увеличивая время хранения в пункте выдачи, например, не успевая забрать его.


 

Способ №2 (Если Вы воспользовались курьерской службой "до двери")

После того как заказ реально уехал с нашего склада, Вам на указанную при оформлении заказа почту приходит сообщение вида ниже.

Необходимо перейти по ссылке в письме и Вы узнаете на какой стадии Ваш заказ и как скоро курьер доставит его Вам.

Так же у Вас есть возможность управлять своим заказом, согласовывая с компанией CDEK, удобный день и время доставки.

 


Способ №3

Вы можете просто позвонить нам по номеру 8 (499) 645-54-06 или написать нам на почту logist@silines.ru и назвать номер своего заказа.

Наши специалисты с удовольствием проконсультируют Вас на какой стадии находится заказ. 


Способ №4

Если Вы зарегистрированный покупатель, то можете отследить статус своего заказа в личном кабинете на сайте, нажав на ссылку "Узнать статус заказа"

 


Подробная расшифровка статусов заказа, которые будут приходить на Ваш email: