Ваш регион:
Ваш город — Массачусетс
Угадали?
Ваша корзина пуста!

Где мой заказ

Способ №1 (Если Вы воспользовались доставкой CDEK)

После того как заказ реально уехал с нашего склада, Вам на указанную при оформлении заказа почту приходит сообщение c трек-номером следующего содержания:

"Посылка передана в курьерскую службу СДЕК Номер отправления: 11111 Отследить статус: https://cdek.ru/tracking"

Необходимо перейти по ссылке в письме и Вы узнаете на какой стадии доставки Ваш заказ.

Так же Вам доступна возможность установить бесплатное приложении CDEK на смартфон и отслеживать статус заказа.


Способ №2 (Если Вы воспользовались доставкой BOXBERRY)

После того как заказ реально уехал с нашего склада, Вам на указанную при оформлении заказа почту приходит сообщение c трек-номером следующего содержания:

"Посылка передана в курьерскую службу BOXBERRY Номер отправления: 11111 Отследить статус: https://boxberry.ru/tracking-page"

Необходимо перейти по ссылке в письме и Вы узнаете на какой стадии доставки Ваш заказ.   

Так же Вам доступна возможность установить бесплатное приложении BOXBERRY на смартфон и отслеживать статус заказа.


Способ №3

Вы можете просто позвонить нам по номеру 8 (499) 645-54-06 или написать нам на почту logist@silines.ru и назвать номер своего заказа.

Наши специалисты с удовольствием проконсультируют Вас на какой стадии находится заказ. 


Подробная расшифровка статусов заказа, которые будут приходить на Ваш email: